Что такое аутсорсинг?

Что такое аутсорсинг?

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Понятие"аутсорсинг" в бизнес-практиках, его преимущества. Использование аутсорсинга в органах государственной власти и в государственном секторе экономики зарубежных государств. Анализ применимости моделей аутсорсинга реализованных в мировой практике. Малый и средний бизнес в период структурных преобразований в мировой экономике. Формы интеграционных операций в международном бизнесе. Экспансия международных торговых сетей и ее направления. Понятие и закономерности международного маркетинга, методы стимулирования сбыта.

Аутсорсинг: понятие, цели, практика использования

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему Аннотация: Задачей статьи является анализ предпосылок, мотивов и эволюции процессов аутсорсинга как формы разделения труда. В статье рассмотрены основные определения аутсорсинга, показаны этапы его зарождения и развития. Определены ключевые исследователи, а также личности и корпорации, оказавшие решающее влияние на популяризацию методов и моделей аутсорсинга.

Рассмотрены основные практические бизнес-модели, ставшие успешными благодаря использованию аутсорсинга, на различных этапах его развития.

Наиболее часто выделяют аутсорсинг информационных технологий, . мировой экономики, формирует новую бизнес-модель.

Срок публикации - от 1 месяца. В настоящее время в условиях бурного развития информационных технологий ИТ и усиления глобализации возрастают масштабы этой деятельности, расширяется спектр бизнес-процессов, передаваемых на аутсорсинг. Сегодня множество европейских компаний связали свою деятельность с аутсорсингом.

Более того, они сформировали определенную, характерную для региона модель его использования. Масштабы аутсорсинга В основе быстрого распространения аутсорсинга лежит обострение конкуренции на внутренних и международных рынках. Реалии сегодняшнего дня подталкивают компании к достижению конкурентного преимущества не только в профилирующем виде деятельности, но и в непрофилирующих, внутренних бизнес-процессах и функциях.

Речь, прежде всего, идет об обслуживании и поддержке системы информационно-коммуникационных технологий, управлении человеческими ресурсами и логистикой, о бухгалтерском и финансовом учете, проведении маркетинговых исследований. Ключевыми преимуществами применения аутсорсинга являются снижение себестоимости и улучшение качества выполнения бизнес-процесса, разгрузка организационной структуры, увеличение гибкости компании в затратах на текущие потребности бизнеса.

Кроме решения задач повышения уровня конкурентоспособности и оптимизации бизнеса, для многих средних и крупных организаций аутсорсинг становится эффективным средством противодействия экономическому спаду и нестабильности. Использование этого инструмента посредством сокращения активов и связанных с ними расходов может способствовать финансовому оздоровлению компаний. В зависимости от расположения поставщика услуг по отношению к заказчику аутсорсинг в Европе можно разделить: Перевод рабочих мест в другие страны и регионы, как правило, преследует цель извлечения выгоды от найма работников с более низкой оплатой труда путем заключения договора с иностранным поставщиком либо открытия собственного дочернего предприятия в принимающей стране.

Бум аутсорсинга в Европе Бум аутсорсинга в Европе начался в г. Он совпал с подъемом в экономике.

Аутсорсинг как новая форма организации бизнеса в мировой экономике. Основные этапы развития аутсорсинга 1. Развитие операций международного аутсорсинга. Основные направления рынка аутсорсинговых услуг в мировой экономике 2. Рост масштабов операций и структурные сдвиги в торговле аутсорсинговыми услугами.

взаимосвязей в современной мировой экономике. Представлены Ключевые слова: аутсорсинг, фрагментация производства, офшоринг, межфирменные взаимосвязи. .. малого бизнеса и стартапов, негативно вли - яющую на.

Маркетинговый подход к ресурсному обеспечению развития промышленного предприятия: Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на российском и международном рынках в настоящем связано с реализацией инновационно-ориентированного сценария развития и должно сопровождаться интенсивными структурными сдвигами в пользу высокотехнологичного и информационного секторов.

Однако практика показывает, что ни одна современная компания не обладает полным набором внутренних навыков и компетенций для достижения конкурентных преимуществ в инновационной сфере. Соответственно, и финансово-экономическая деятельность сетевых организаций всё больше превращается в комплекс работ со сложной структурой используемых ресурсов, сложной организационной топологией, сильной функциональной зависимостью от времени и масштабной стоимостью, которая подлежит оптимизации, в том числе за счет поиска пропорций между формами ресурсного обеспечения - аутсорсинга и инсорсинга.

Множество примеров практического использования методологии аутсорсинга сформировало целый ряд определений, по-разному характеризующих его содержание. В подтверждение вышепредставленного определения, Базель трактует аутсорсинг как процесс передачи Заказчиком своих функций поставщику услуг аутсорсеру , являющемуся любым экономическим субъектом, выполняющим эту функцию от лица Заказчика, который сам имеет законное право на выполнение этой функции.

При этом аутсорсер может быть полностью независим или любым образом аффилирован с Заказчиком. В результате аутсорсинг представляет возможность построения цепочки создания стоимости таким образом, что каждое ее звено обеспечено ключевыми компетенциями отдельного производителя продукции, услуг в отдельной сфере. Эффективный аутсорсинг возможен только в конкурентной среде и напрямую связан со многими составляющими конкурентоспособности предприятия [3].

Аутсорсинг-проект рассматривается как специфическое, индивидуальное решение, отраженное в специальном контракте или соглашении между контрагентами. Каждому типу применяемой предприятием конкурентной стратегии в национальной и мирохозяйственной среде соответствуют определенные, целесообразные для применения виды аутсорсинга [7].

Развитие международных аутсорсинговых отношений

Плюсы и минусы аутсорсинга Аутсорсинг — это передача функций организации, не являющихся основными, внешним исполнителям аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы. В результате перехода на аутсорсинг предприятия добиваются эффективности производства за счет увеличения производительности труда по профильному направлению, снижения уровня издержек, сокращения срока производства продукции, освобождения менеджмента для развития других направлений. Труд аутсорсера зачастую обходится дешевле, чем содержание штатного специалиста: Сторонний специалист лично заинтересован в самообразовании, поскольку от степени его компетенции напрямую зависят количество клиентов-работодателей и заработок.

Имеются преимущества и для аутсорсера — гибкий график и возможность больше заработать. Всегда есть опасность, что коммерческую тайну нанимателя, несмотря на тонкости договоров, могут открыть конкурентам.

Аутсорсинге международном бизнесе [c] Мировая экономика и международный бизнес Изд3 -> Аутсорсинг в международном бизнесе.

Аутсорсинг управления знаниями [ править править код ] предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США [1].

Аутсорсинг в силу закона[ править править код ] В ряде случаев организация обязана передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним организациям. Например, паевой инвестиционный фонд не может самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании [2].

Наиболее распространённые формы аутсорсинга[ править править код ] На сегодняшний день в мире существует множество разновидностей аутсорсинга [3] бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются и на российских предприятиях. В зависимости от специфики, отрасли деятельности, целей и задач в каждой конкретной организации процессы, которые передаются сторонним компаниям, могут существенно отличаться друг от друга.

Тем не менее, существует несколько характерных примеров, реализация которых возможна для большинства предприятий независимо от их размера.

Аутсорсинг: делай качественно или делегируй

Данные особенности явились идеальными условиями для появления аутсорсинга. В процессе аутсорсинга участвуют две стороны: Аутсорсинг более всего способствует оптимальному использованию возможностей международного разделения труда и реализует полный производственный цикл. Аутсорсинг наиболее эффективен для компаний, которые географически расположены таким образом, что могут использовать в своей работе разницу часовых поясов.

Например, когда у компании-заказчика рабочий день заканчивается, у компании-исполнителя он только начинается; сотрудники двух компаний проводят телеконференции в конце рабочего дня одной и начале - другой, обсуждая задачи и их выполнение, а потом одна команда уходит домой, а другая приступает к работе.

Современное состояние мировой экономики харак- теризуется высокой степенью производственный аутсорсинг, аутсорсинг бизнес- процессов и.

Аутсорсинг в международном бизнесе Глава Аутсорсинге международном бизнесе [ . Речь идет о маркетинге, аутсорсинге, особенностях современного мирового ценообразования, об оценке конкурентоспособности и основах логистики как фактора усиления конкурентоспособности фирмы на мировом рынке. Аутсорсинг в международном бизнесе [ . Это философия и методология современного международного бизнеса , естественным образом вытекающая из общих тенденций его развития. По мнению видного специалиста по аутсорсингу Дж.

Хейвуда, в некоторых странах предприниматели все еще могут строить свои планы, рассчитывая на доступность сырья и или дешевой рабочей силы.

14.3. Мировой рынок услуг аутсорсинга

Возникновение и развитие практического аутсорсинга Мировой рынок услуг аутсорсинга Ориентация стратегии развития организации на аутсорсинг.

Изучение теоретических аспектов аутсорсинга в международном бизнесе и роли в мировой экономике. История его возникновения и становления.

Нормы Гражданского кодекса РФ в ст. Аутсорсинг на сегодняшний день является новой формой организации предпринимательской деятельности. В основе аутсорсинга лежит сотрудничество компаний, при этом одна из них передает другой или другим компаниям определенные непрофильные функции, а вторая является профессионалом в своем деле. Такие отношения являются долгосрочными [5]. Российские предприниматели с некоторой долей осторожности относятся к внедрению новых бизнес - моделей, поскольку практика применения договоров аутсорсинга незначительна.

Но следует не согласиться с доводами некоторых исследователей в этой области, которые заявляют об отсутствии необходимой правовой базы для использования аутсорсинга. Помимо названной выше ст. Важнее обратить внимание именно на сам процесс внедрения в компании аутсорсинга и его регламентации нежели, чем ссылаться на отсутствие правовой основы.

Финансовая целесообразность аутсорсинга неоспорима. Среди преимуществ можно выделить такие как:

Как работает аутсорсинг

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!