АйТи приняла участие в модернизации информационной инфраструктуры ФНС России

АйТи приняла участие в модернизации информационной инфраструктуры ФНС России

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

На первую очередь новых работ выделено свыше млн руб. Будущему подрядчику на их выполнение будет отведено 1,5 года. Именно такая сумма фигурирует в качестве начальной цены контракта на объявленном ведомством открытом конкурсе по поиску подрядчика. Заявки от соискателей станут приниматься на тендер до 19 мая г. Развитие касается действующей последние несколько лет версии основной информсистемы ФНС, в которой все данные налогового администрирования хранятся и обрабатываются в единой централизованной базе данных — федеральном хранилище. Анализ сайта госзакупок показывает, что, начиная с г.

Прозрачный бизнес

Известно, что добиться таких результатов Служба смогла при помощи автоматизации. Среди основных драйверов роста, позволивших совершить такой скачок, называется совершенствование налогового администрирования, в том числе за счет внедрения автоматизированных систем контроля за всеми стадиями налогообложения. Таким образом, чрезвычайно важно знать о том, какие инструменты сейчас используют проверяющие, как они оценивают бизнес на этапе предварительного анализа и какие доказательства собирают в ходе налоговых проверок.

Предпроверочный анализ Как правило, назначение проверок не носит хаотичного характера:

АИС «Налог-3» — единая информационная система ФНС, обеспечивающая автоматизацию деятельности ведомства по всем его.

Чиновники готовятся к новым сокращениям своих зарплат: В и годах С 1 июля будут открыты вакансии на остальные 6,85 тыс. На оплату дополнительного фонда оплаты труда в федеральном бюджете на год ФНС уже выделены дополнительные 2,8 млрд руб. Из бюджетных документов следует, что новые сотрудники потребовались для разработки новых автоматизированных систем. Но прежде всего новые налоговики требуются для администрирования страховых взносов, которыми до 1 января года занимался Пенсионный фонд.

Такое техзадание по подбору кадров говорит, что ФНС в большом количестве требуются хорошо подготовленные -специалисты.

Исходя из положений ст. Привлечь контролирующих лиц к субсидиарной ответственности можно в течение трех лет со дня, когда кредитор узнал или должен был узнать о наличии для этого оснований, но не позднее трех лет со дня признания должника банкротом. Среди владельцев бизнеса бытует мнение, что субсидиарная ответственность — это что-то далекое и невероятное.

При этом задачей информационного менеджмента становится предоставление автоматизированной информационной системы ФНС России проведение реинжиниринга бизнес-процессов ведомства.

Структура автоматизированной информационной системы налогового администрирования страны, которой оперирует ФНС России при выполнении своих основных задач, возложенных на нее государством, сейчас перестраивается, превращаясь из децентрализованной в строго централизованную. ФНС переходит с трехуровневой архитектуры АИС главный ЦОД — региональные управления — инспекции и территориально обособленные рабочие места на одноуровневую.

Если ранее консолидация налоговых данных производилась на региональном уровне, то теперь вся информация будет сразу консолидироваться в единой точке — главном ЦОДе ФНС. Централизация АИС ФНС привела к возникновению новых рисков и предъявила новые, более жесткие, требования к ее информационной безопасности. Уже позади разработка концепции СОБИ, ее системного проекта, технических проектов ряда ее компонентов. В нынешнем году мы приступили к построению первой очереди системы.

Выполнение такого большого объема работ в сжатые сроки и с высоким качеством было бы не возможно без привлечения субподрядчиков — ведущих интеграторов по информационной безопасности. Нужно отметить, что работать приходится в очень жестких бюджетных рамках. Выстраивание информационной безопасности для системы такого масштаба тыс. В первую очередь нужно строить защиту от наиболее опасных ИБ-угроз.

Изначально для управления электронными ключами предполагалось использовать продукт , а для управления идентификационной информацией .

ФНС строит новую систему информационной безопасности

При этом ФНС имеет разветвленную структуру, состоящую из следующих компонентов: ФНС осуществляет информационное взаимодействие с различными министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также налогоплательщиками — физическими и юридическими лицами. ФНС располагает одной из самых мощных информационных систем среди государственных организаций более 50 тысяч ПК, более серверов, единая мультисервисная сеть передачи данных , которая активно используется для решения задач ведомства.

Существующая информационная система не обеспечивала поддержку этих процессов в силу следующих причин: С учетом сложившихся обстоятельств было принято решение о создании автоматизированной информационной системы центров обработки данных ЦОДов , которая должна выполнять функции физически распределенного, но логически единого комплекса сбора, хранения, обработки и распространения данных, необходимых для выполнения функций ФНС.

Требования к системе предоставлять необходимую информацию федеральным подразделениям ФНС, обеспечивать консолидацию, хранение и обработку федеральных баз данных налогового администрирования в масштабе Российской Федерации, обеспечивать обмен информацией между ФНС и указанными выше органами государственного управления РФ и иными внешними организациями, Каждый РЦОД должен:

Федеральная налоговая служба (ФНС) проинструктировала Действительно ли бизнес сможет вздохнуть спокойно системы государственного регулирования в отраслях экономики к современным мировым стандартам. . связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Это позволит в кратчайшие сроки зарегистрировать все субъекты малого бизнеса в ветеринарной системе, сообщает ИА со ссылкой на Ассоциацию марикультурных организаций Приморья. Как общеизвестно, совсем скоро, с 1 июля на территории России вступают в силу положения об обязательной электронной ветеринарной сертификации пищевой продукции. Отныне все ветеринарные сопроводительные документы будут оформляться только в электронном виде посредством электронной системы Россельхознадзора"Меркурий".

Однако по мнению экспертов Ассоциации марикультурных организаций Приморского края АМКОР , поддерживающих данное нововведение, ситуация с вводом электронной ветсертификации осложняется рядом серьезных факторов. Прежде всего, не ясен вопрос, успеет ли бизнес подать заявки на его внесение в ГИС"Меркурий" и получить логины и пароли, без которых работать в электронной системе невозможно. Второй фактор, который до сих пор также не ясен — успеют ли территориальные управления Россельхознадзора обработать все поступившие заявки.

Те предприятия и торговые организации, у которых не будет доступа к"Меркурию", не смогут заниматься оборотом и реализацией пищевой продукции. Так, на территории Приморского края и Сахалинской области, поднадзорных одному теруправлению Россельхознадзора, зарегистрировано более 11 тысяч предприятий и организаций, работающих с пищевой продукцией. Согласно видео-инструкции можно ознакомиться здесь по внесению хозсубъектов в ГИС"Меркурий", на один субъект затрачивается около 10 минут.

Таким образом, чтобы внести все эти предприятия в ветеринарную систему одному специалисту понадобится около 11 месяцев, двум — 5,5 месяцев, трем — 3,6 месяцев, четырем — 2,7 месяцев. По информации СМИ, со ссылкой на представителей крупного бизнеса, практически все крупные предприятия Приморского края уже зарегистрированы в ГИС"Меркурий" и неприятности, связанные с введением электронной ветсертификации коснуться только малого бизнеса. В случае же, если малый бизнес окажется за бортом электронной ветсертификации и не сможет заниматься реализацией пищевой продукции, на продовольственном рынке РФ может произойти перераспределение торговли пищевой продукции в пользу крупного бизнеса и торговых сетей, что может иметь очень далеко идущие последствия.

По мнению экспертов АМКОР, для выхода из этой непростой ситуации, чтобы успеть внести весь бизнес в ФГИС"Меркурий", раздать права доступа для работы в системе, можно интегрировать"Меркурий" с электронной базой налоговой службы.

ФНС России представила сервис «Информационные стенды»

До этого оба ведомства подчинялись непосредственно правительству. Очевидно, что главная задача этой реформы — обеспечить единую управляемость трех фискальных органов: В первую очередь речь идет о сборе информации о платежах фактически всех налогоплательщиков страны, включая участников внешнеэкономической деятельности и участников алкогольного рынка. Замыкание сбора данных в единую систему позволит резко увеличить поступления от тех участников рынка, которые ранее использовали разные схемы ухода от налогов.

В особенности это касается интеграции систем ФТС и ФНС, поскольку товаропроводящая инфраструктура скрывала много налоговых поступлений — они терялись уже после того, как продукция пересекла границу, но до того, как она попала на прилавок.

Для доработки своей системы ФНС запросила 3,3 млрд руб. из 10% от стоимости самих информационных систем, оценил он. . зато он их в стране потратит, налоги там, бизнес поддержит, поддержим вора".

Но сейчас этот вопрос закрыт, говорят представители площадок, потому что в этом нет смысла. ФНС напоминает, что 21 сентября в Госдуму был внесен законопроект по введению нового налогового режима для самозанятых. В документе сказано, что самозанятый сам будет решать, через кого ему удобнее отчитываться перед ФНС и платить налоги. Он может быть зарегистрирован в разных агрегаторах и быть клиентом нескольких банков.

Агрегаторы не будут перечислять налоги — это будут делать банки на основании переданных агрегаторами сведений. Сервис зарегистрированных работников идею налоговых агентов поддерживает.

В ФНС России рассказали, как помогают платить налоги компаниям и рядовым гражданам

Федеральная налоговая служба ФНС проинструктировала своих инспекторов и поручила ослабить давление на бизнес. Действительно ли бизнес сможет вздохнуть спокойно? ФНС призывает ослабить давление на бизнес и перестать доначислять налоги за формальные нарушения. Об этом пишут"Ведомости" со ссылкой на обращение руководства Федеральной налоговой службы к своим сотрудникам. Копия документа оказалась в распоряжении редакции издания.

ФНС каждый год отчитывается о все большей собираемости а также различных информационных ресурсов на базе системы АИС.

Родился 3 марта года в Москве [2]. В году окончил Московский станкоинструментальный институт , затем в году при этом же институте окончил аспирантуру [1]. В году поступил на государственную службу в должности помощника по информационным системам учета и контроля за поступлением налоговых платежей руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации. Затем работал в ранге заместителя министра Российской Федерации по налогам и сборам, руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Роснедвижимость в составе Министерства экономического развития Российской Федерации , руководителем Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РосОЭЗ.

В феврале года вошел в кадровый резерв президента России [4] и в апреле года был назначен руководителем Федеральной налоговой службы [1]. В году Мишустин стал заместителем директора, а позднее председателем правления. В марте года после ухода с должности руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РосОЭЗ , М. Государственная служба[ править править код ] Став государственным служащим в году, поступив на работу в должности помощника руководителя Государственной налоговой службы Бориса Фёдорова , Михаил Мишустин в августе того же года был назначен заместителем министра Российской Федерации по налогам и сборам.

Мишустин сохранял свой пост замминистра при последующих трёх руководителях налогового ведомства.

Мишустин, Михаил Владимирович

Информационное обеспечение органов ФНС Российской Федерации в области налогового администрирования и контроля Новожилова Юлия Вадимовна студент, Новосибирский государственный университет экономики и управления, РФ, г. Новосибирск Выжитович Александр Михайлович научный руководитель, канд. Новосибирск В современном мире на первое место выходит необходимость быстрого и эффективного взаимодействия между людьми, организациями, государственными органами, различными службами и т. Но каждый день мы встречаемся с бюрократией и сильной зависимостью абсолютно всех от бумажной работы, такова наша внутренняя система взаимодействия в стране различных служб, от которых мы зависим:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ, ИНН: Сведения о доходах и расходах по данным ФНС от по ИНН.

По результатам исследований, проведенных Федеральной налоговой службой, информационное взаимодействие с финансовыми органами муниципалитетов по исполнению постановления Правительства Российской Федерации от Программный комплекс постоянно модернизируется с учетом изменений в действующем законодательстве. Пользователи Финансовые органы всех уровней. Основные функциональные возможности Возможность подключения муниципальных образований к базе данных субъекта Российской Федерации через и СМАРТ -интерфейс, что позволяет хранить информацию от ФНС в одном месте, без необходимости приема ее в каждом муниципальном образовании.

Отсутствие необходимости отслеживать обновления программы, осуществлять администрирование базы данных, создавать резервные копии работником муниципального образования. Все эти функции выполняются централизованно. Централизованная настройка перечня выходных форм для всех уровней бюджетов. Возможность организации электронного хранилища отчетов с электронной подписью. При такой схеме все отчеты формируются пакетно, на уровне субъекта, работник муниципального образования через удаленное подключение получает доступ к сформированным отчётам по своему бюджету.

Комплекс построен на базе программного комплекса"Бюджет-КС" и наследует от него все основные преимущества.

Маркировка лекарств

За последние годы в связи с активным внедрением современных технологий в работу органов власти полностью поменялось наше представление о доступности госуслуг. Ставка делается на развитие электронных способов взаимодействия между государством и его гражданами. Можем ли мы говорить о том, что сегодня весь перечень услуг ФНС России может быть оказан в электронном виде?

Какое точное количество сервисов работает на базе сайта .

года. специалист отдела технической поддержки автоматизированной информационной системы ФНС России. Официальное.

Что удивительно, бизнес, с которого налоговики собирают эти деньги, в целом хвалит работу ведомства, в отличие от прошлых лет, когда процветали налоговые схемы. И это при ужесточении контроля за трансфертными ценами, офшорами, банкротствами, НДС, ритейлом, зачистках схем на разных рынках и усилении ответственности владельцев бизнеса. Оказалось, что прозрачность правил, хоть и жестких, и удобные процедуры бизнес действительно предпочитает непредсказуемости, пусть и позволяющей сэкономить на расчетах с государством.

С тех пор из сборщика налогов ФНС превратилась в огромную сервисную платформу, которая не только наполняет бюджет, но и помогает ему экономить. Она предложила новые технологии и новый формат контроля и 2 -, и 2 -сектору. А теперь предлагает их и 2 -сектору — развивающемуся рынку фрилансеров. Для ФНС этот проект может стать или большой победой, или громким провалом. Режим для фрилансеров — В г. Но будут ли люди переходить на этот режим?

ФГИС: Автоматизированная информационная система ФНС России

Основной акцент будет сделан на юридических лиц и первая очередь этого сервиса будет запущена в середине года. Планируется узаконить понятие электронного уведомления и требования, электронного истребования документов. Кроме того, планируется создание специализированных центров обработки и хранения документов, а также системы управления электронными архивами. Межведомственное взаимодействие Федеральная налоговая служба в целях надлежащего исполнения возложенных задач уделяет приоритетное внимание осуществлению эффективного и полноценного межведомственного взаимодействия.

Взаимодействие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе соглашений или иных совместных документов как на федеральном, так и на региональном уровнях, в форме обмена информацией, проведения совместных или скоординированных контрольных мероприятий, участия в межведомственных рабочих группах и т.

На федеральном уровне заключено более 60 соглашений с государственными органами, включая соглашения с Федеральной миграционной службой, Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Министерство доходов: как повлияет на бизнес реформа налоговых органов В особенности это касается интеграции систем ФТС и ФНС, полную интеграцию новых для себя информационных функций за год.

Система предоставляет налоговому органу доступ в режиме реального времени к данным компаний. А бизнес, в свою очередь, в большинстве случаев освобождается от выездных налоговых проверок, являющихся головной болью для предпринимателей. Об этом Дмитрий Медведев заявил во время совещания о развитии системы налогового мониторинга. С момента запуска системы налогового мониторинга количество ее участников выросло в шесть раз: При этом, по словам премьера, в выигрыше оказываются все: С другой стороны, растут доходы государства, поскольку выявлять ошибки и доплачивать налоги можно в оперативном режиме.

Михаил Мишустин: число проверок бизнеса за последние 5 лет снизилось в 3 раза - Россия 24

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!